Через несколько дней после цифровой пресс-конференции презентация нового Subaru Impreza e-BOXER получила 5 звезд от программы EuroNCAP. Это подтверждение максимальной оценки, присвоенной модели 2017 года, представившей пятое поколение культового представителя «Плеяд».
Испытания, проведенные европейским органом по сертификации безопасности автомобилей, фактически относятся к испытаниям, уже проведенным и успешно пройденным в 2017 году.
Пятое поколение модели свидетельствует о своей верности наследию легендарной Subaru Impreza в виде совершенно нового предложения, приятного вождения.
Трансмиссия нового поколения, в которой электродвигатель сочетается с двумя основными технологиями Subaru: двигателем BOXER и симметричным полным приводом AWD.
В новой модели сохранено отличительное сочетание системы S-AWD с новым силовым агрегатом e-BOXER. Он включает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском и горизонтально расположенными поршнями, использующий 80% новых компонентов, комбинированный электродвигатель и специально адаптированную трансмиссию Lineartronic, обеспечивающую плавное, на 30% более линейное и быстрое ускорение и отзывчивый крутящий момент.
Система Subaru e-BOXER регулирует соотношение между мощностью, подаваемой специально разработанным 2,0-литровым двигателем с прямым впрыском (DI), и мощностью, подаваемой электродвигателем, в зависимости от условий движения, переключаясь между 3 режимами движения: Двигатель, приводящий в движение двигатель /, EV / Электропривод /, Motor Assist вождение / Электродвигатель с вспомогательным приводом /.
При трогании с места или движении на низкой скорости автомобиль приводится в движение только электродвигателем, что обеспечивает бесшумную работу с нулевым уровнем выбросов. В зависимости от расстояния до автомобиля и аккумулятора в полностью электрическом режиме он может проехать до 1,6 км со скоростью до 40 км / ч. При движении на умеренных скоростях объединенная мощность двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя обеспечивает быстрое, линейное ускорение с экономией топлива, в то время как на высоких скоростях 2,0-литровый BOXER с прямым впрыском одновременно приводит в движение автомобиль и заряжает аккумулятор.
Система e-BOXER обеспечивает повышенную экономию топлива в городских условиях, требуя частого торможения и запуска, где в зависимости от стиля вождения расход топлива может быть снижен до 10% по сравнению с предыдущей версией с 2,0-литровым бензиновым двигателем.
Система e-BOXER устраняет неестественные ощущения при торможении, типичные для гибридных или электромобилей, обеспечивая быструю реакцию и ощущение естественного торможения. Тормоза просты в использовании и быстро и линейно реагируют на нажатие педали, что вселяет в водителя уверенность. Это особенно удобно при движении в городских условиях, частых остановках и троганиях с места, так как делает вождение более приятным и спокойным.
Система электродвигателя и аккумулятор расположены продольно. Тяжелый двигатель расположен рядом с центром тяжести автомобиля, а аккумулятор и другие компоненты расположены на задней оси, что обеспечивает еще более низкий центр тяжести и лучшее распределение веса между передней задней осью автомобиля.
Стандартная система управления задним ходом SI-DRIVE, которая позволяет водителю регулировать характеристики дроссельной заслонки, выбирая между режимами Smart и Sport, обеспечивает большую гибкость для более комфортного и приятного вождения. Первая в своем роде модель Impreza e-BOXER добавляет двигателю мощность для еще более динамичного поведения в режиме S (спортивный режим).
Комбинация системы SI-DRIVE и гибридной системы обеспечивает большую маневренность при вождении. В режиме S гибридная модель имеет еще более быстрый отклик на ускорение по сравнению с бензиновыми моделями. Водитель может выбирать между режимом I (интеллектуальный режим) для вождения с умеренными характеристиками мощности, который улучшает экономию топлива, и режимом S (спортивный режим) для более эмоционального и динамичного вождения.
Impreza e-BOXER более безопасен, чем когда-либо, оснащен новыми передовыми технологиями безопасности. В стандартную комплектацию входит система помощи водителю EyeSight. Оснащение модели оснащено системой контроля мертвой зоны и бокового движения (СРВД), системой автоматического торможения при движении задним ходом и камерой переднего вида.
Impreza e-BOXER разработан для обеспечения оптимального уровня окружающей видимости — «мертвые зоны» сведены к минимуму благодаря форме и оптимизированному расположению колен, а также использованию угловых окон — это обеспечивает оптимальное положение для вождения благодаря минимизированному «мертвые зоны».
Отличный обзор благодаря тонким колоннам, большим окнам и расположению боковых зеркал, оптимизированному для уменьшения «мертвых зон».
Модель отличается исключительной защитой от столкновений — с улучшением энергопоглощения и снятия нагрузки на + 40%. Технология Subaru Global Platform включает в себя высокопрочную раму и усиленный аккумуляторный отсек, который защищает высоковольтные электрические компоненты, такие как батареи постоянного и постоянного тока. инвертор.
Включенная в стандартное оборудование инновационная и высоко ценимая технология помощи водителю EyeSight от Subaru обеспечивает чрезвычайно надежную превентивную безопасность и снижает стресс при вождении за счет таких функций, как система торможения при столкновении, адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения и многое другое.
Модель оснащена системой Subaru Dead Zone and Side Tracking Tracking (SRVD), которая обнаруживает автомобили, приближающиеся сзади. SRVD предлагает три основные функции для улучшения видимости и нейтрализации основных причин аварий: распознавание объектов в «мертвой зоне», помощь при смене полосы движения и предупреждение о переходящих сзади автомобилях.
Новым в Impreza e-BOXER является функция напоминания на заднем сиденье, которая направлена на то, чтобы дети и / или домашние животные не забылись в машине, напоминая водителю о необходимости проверить заднее сиденье перед тем, как выйти из машины.
Impreza e-BOXER оснащена системой автоматического реверсирования, предназначенной для предотвращения столкновения при движении задним ходом или уменьшения силы удара при столкновении. Датчики, установленные на заднем бампере, обнаруживают препятствия при движении задним ходом. Водитель получает предупреждение об обнаруженных препятствиях звуковыми сигналами и сообщениями на дисплее в зоне позади автомобиля. Если существует высокая вероятность столкновения, система автоматически включает тормоза, чтобы предотвратить или уменьшить силу столкновения.
Impreza e-BOXER теперь оснащен камерой переднего вида, установленной в нижней части передней решетки, позволяющей водителю проверять встречные автомобили или пешеходов на перекрестках в условиях плохой видимости, чтобы предотвратить лобовые столкновения и другие аварии.
Impreza e-BOXER в стандартной комплектации доступен с семью подушками безопасности, включая подушки безопасности переднего и переднего пассажира, боковые подушки безопасности-занавески, боковые подушки безопасности для таза / туловища и подушку безопасности для коленей водителя.
- Улучшено чувство динамичного вождения
- Устойчивость при движении по прямой и управляемость при движении
- Подавление шума / вибрации Комфортное вождение
Компактный хэтчбек, предназначенный для работы в самых суровых атмосферных и дорожных условиях, с
Полный привод выполняет обещание Subaru об удовольствии от вождения, общей безопасности и превосходной прочности. Система полного привода снижает центр тяжести автомобиля на 1 мм и предлагает новые динамические характеристики, которые обеспечивают превосходную управляемость и устойчивость, улучшенные показатели безопасности, улучшенную подвеску, более быструю реакцию рулевого управления, чрезвычайно низкий уровень вибрации и высокий уровень комфорта вождения.
Система постоянного симметричного полного привода — торговая марка автомобилей Subaru — повышает уверенность и возможности в любых дорожных условиях, а система активного распределения крутящего момента, входящая в стандартную комплектацию, улучшает управляемость и поведение в поворотах.
SGP значительно улучшает устойчивость кузова и шасси (сопротивление поперечному изгибу спереди + 90%, сопротивление кручению + 70%, сопротивление передней подвеске + 70%, сопротивление задней ходовой части + 100%). Значительно улучшенная подвеска и другие сопутствующие системы. которые устраняют вибрацию в подающем полу и сиденьях.
Модель предлагает чрезвычайно быструю реакцию и стабильность, поэтому автомобиль строго следует намерениям водителя, требует меньше настроек рулевого управления и снижает утомляемость при длительной вождении.
Новая модель дебютирует с более спортивным экстерьером, основанным на концепции Sporty & Advance (спортивный и современный), сохраняя при этом сильное семейное сходство с другими моделями бренда. Обновленный передний бампер и передняя решетка добавляют элегантности и агрессивности. к спортивному виду. Усовершенствованный дизайн предлагает более современный вид с элегантным аэродинамическим контуром, переходящим от решетки радиатора к фарам, и простым массивным бампером, подчеркивающим широкую и низкую стойку автомобиля.
Светодиодные фары теперь оснащены светодиодными габаритными огнями с поверхностным излучением, подчеркивающими общий элемент C-образной формы в дизайне SUBARU и широкой и низкой подставке автомобиля. Это усиливает ощущение современности и элегантности. Дизайн задних фонарей чистый, используется затемненная отделка, а внешние части фонарей образуют С-образный элемент. Как и передняя часть, задняя часть автомобиля подчеркивает широкую и низкую подставку. Недавно разработанные 17-дюймовые легкосплавные диски раскрывают уникальную модель, придавая ей более утонченный и утонченный спортивный вид.
См. также инструкцию для ремонта Subaru Forester: https://autoinstruction.ru/Subaru/Forester